Главная Новости Более 120 компаний Урала стали участниками проекта по продвижению товаров РФ в магазины

Более 120 компаний Урала стали участниками проекта по продвижению товаров РФ в магазины

Более 120 предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) стали участниками совместного проекта свердловских властей и одного из крупнейших маркетплейсов России «Сима-ленд», благодаря которому местные производители могут стать поставщиками торговой сети. С помощью инициативы власти намерены увеличить процент импортозамещения товаров в магазинах региона, сообщил во вторник журналистам замгубернатора региона Дмитрий Ионин.

«Стоят две амбициозные задачи перед регионом и перед страной в целом — импортозамещение и помощь малому бизнесу. <…> День идёт за три с точки зрения того, что необходимо набирать темп в развитии малого и среднего предпринимательства. И в замещении тех товаров, которые ранее приобретались за рубежом. Это знаковый проект, где наши малые и средние предприятия имеют возможность попасть на прилавки крупнейшей в России торгово-оптовой сети «Сима-ленд»,  — сказал он.

Ионин добавил, что опыт планируется масштабировать, подобные мероприятия будут проводить не только в сотрудничестве с «Сима-ленд, » компания стала пилотным проектом. По словам замгубернатора, результат можно будет оценить с точки зрения увеличения объёма выручи у субъектов МСП. Мероприятие также продемонстрирует торговым сетям, какие возможности есть у местных предпринимателей.

Как рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев, всего на участие в проекте было подано 154 заявки, после тщательного отбора с партнёрами из «Сима-ленда» было одобрено 122 заявки. «Взаимодействовать не онлайн, а напрямую,  — бесценно, особенно для малого и среднего бизнеса, у представителей которых не всегда есть возможность приехать лично»,  — отметил он.

По словам заместителя гендиректора компании «Сима-ленд» Анастасии Лукичевой, на мероприятии пройдут сессии, где стороны обсудят детали и условия взаимодействия. Она подчеркнула, что преимущество мероприятия в непосредственном взаимодействии с владельцами бизнеса, с которыми планируется совместная работа. Такой опыт у компании впервые, он поможет в повышении доли российских производителей в ассортименте товаров.

«Сима-ленд» — одна из крупнейших в России оптово-розничных компаний, созданная в 2000 году. Продаёт товары для дома, работы и отдыха. В числе клиентов мелкие и крупные оптовики, торговые сети и розничные покупатели.

Источник: https://tass.ru/ekonomika

Другие новости