Главная Новости Дизайнер из Тюмени стала победителем конкурса на разработку айдентики нового форума Росмолодёжи

Дизайнер из Тюмени стала победителем конкурса на разработку айдентики нового форума Росмолодёжи

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) совместно с платформой DC Camp подвели итоги конкурса на разработку айдентики нового федерального молодёжного форума «ШУМ», который пройдёт летом 2022 года в Калининградской области. Мероприятие входит в платформу Росмолодёжь.События.

Победителем конкурса стала Мария Бушуева из Тюмени. Мария подготовила презентацию в чёрно-белой гамме с названием форума «ШУМ», которое она рассмотрела как «возможность бесконечной генерации коммуникаций для участников и организаторов».

«Сегодня качественный контент часто включает в себя подходящий и эффективный визуал – образ, который запечатлевается в памяти. Именно такой контент способны создавать творческие молодые специалисты, поэтому мы предпочитаем работать в соавторстве с нашей аудиторией. Мы получили огромное количество работ от дизайнеров, которые креативно и ответственно подошли к задаче. Выбирать было сложно, но мы уверены, что работа победителя откликнется аудитории форума», – рассказала руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России, поделилась своим мнением: «Каждый раз, когда мы запускаем конкурс на платформе DC Camp, я задаю себе одни и те же вопросы: заинтересуются ли участники, замотивированы ли они, удалось ли сделать классный продукт? На конкурс айдентики нового молодёжного форума прислали под 200 заявок из всех регионов России! А это значит, что у нас получилось. Получилось, вовлечь, заинтересовать, замотивировать! Прекрасный финал и отличное решение от Марии Бушуевой. Удачи нам всем!»

Арт-директор проекта DC Camp Анна Бондарева считает презентацию Марии отличным решением: «Своей монохромностью работа выделяется среди остальных. Я бы в дальнейшем подумала про более стройный фотостиль, который может быть более акцентным, что как раз соответствует шумным участникам и спикерам форума».

Дизайнер Depot Евгения Кудринская поделилась впечатлениями об айдентике победителя: «Очень понравился стиль, простая, но классно масштабируемая история. Есть свой характер и, на мой взгляд, правильный характер. При том, что чувствуется стиль в трендах современного дизайна, нет ощущения вторичности, это кайф».

Сама победительница Мария Бушуева объяснила свой выбор айдентики: «Я совершенно уверена, что для сферы форума просто необходима чёрно-бело-серая айдентика, так как все направления очень яркие и тянущие на себя. Нам нужна оболочка самого форума по цветам нейтральная, но в то же время смелая, берущая быка за рога. Все участники форума зачастую яркие сами по себе личности, многим понравится чёрно-белая гамма, именно такую форму можно потом продолжать носить в повседневной жизни. А не как часто бывает с мерчом складировать в шкаф – у меня много таких вещей».

Мария Бушуева примет участие в форуме с оплатой расходов (в том числе дороги), а её презентация будет использована в визуальных материалах нового форума. А авторы работ, которые попали в шорт-лист, будут рекомендованы к участию в «ШУМе» в приоритетном порядке.

«ШУМ» объединит молодых медийщиков – PR-специалистов, контент-мейкеров, представителей студенческих и молодёжных СМИ, блогеров и всех тех, кто интересуется диджиталом и медиа – от 18 до 35 лет со всей страны. Команды по направлениям («Креатив», «PR», «Блогерство», «Студенческие СМИ» и др.) в течение недели будут участвовать в практических кампусах: решать реальные задачи по креативным брифам, создавать контент для видеоплатформ и социальных сетей, разрабатывать коммуникационные и PR-стратегии под руководством опытных экспертов и менторов.

Участникам конкурса предлагалось разработать айдентику для форума и варианты её использования на актуальных носителях: шаблон поста в соцсетях, мерч, баннер, свитшот и любые другие носители.

Другие новости