Главная Новости Подведены итоги весенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»

Подведены итоги весенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»

Завершена весенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России, которая направлена на знакомство студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, наиболее перспективными профессиями на рынке труда.

В апреле более 130 тыс. человек из 63 регионов России приняли участие в акции, среди которых 121,5 тыс. школьников и студентов, 8,5 тыс. родителей и преподавателей. Около 40 тыс. участников присоединились к акции дистанционно, что говорит о высокой востребованности онлайн-формата мероприятия.

Всего, участие в акции приняли 352 организации. Наиболее активными участниками оказались предприятия Тульской (24 тыс.), Ростовской (22 тыс.) и Омской (10 тыс.) областей, холдингов АО «НПО «Высокоточные комплексы» (10,5 тыс.), Трансмашхолдинг (7,5 тыс.) и НПК «Техмаш» (5 тыс.).

Акция «Неделя без турникетов» традиционно проводится два раза в год и способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.

Другие новости