Подведены итоги весенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»
![](/media/news/2022/5/23/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%B8%D1%82_1.png)
Завершена весенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России, которая направлена на знакомство студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, наиболее перспективными профессиями на рынке труда.
В апреле более 130 тыс. человек из 63 регионов России приняли участие в акции, среди которых 121,5 тыс. школьников и студентов, 8,5 тыс. родителей и преподавателей. Около 40 тыс. участников присоединились к акции дистанционно, что говорит о высокой востребованности онлайн-формата мероприятия.
Всего, участие в акции приняли 352 организации. Наиболее активными участниками оказались предприятия Тульской (24 тыс.), Ростовской (22 тыс.) и Омской (10 тыс.) областей, холдингов АО «НПО «Высокоточные комплексы» (10,5 тыс.), Трансмашхолдинг (7,5 тыс.) и НПК «Техмаш» (5 тыс.).
Акция «Неделя без турникетов» традиционно проводится два раза в год и способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.