Главная Новости Преподаватели новых медиа совместно с VK Education и «Таврида.АРТ» разработали методики обучения для студентов

Преподаватели новых медиа совместно с VK Education и «Таврида.АРТ» разработали методики обучения для студентов

В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект Росмолодёжи «Таврида.АРТ») преподаватели вузов, цифровых кафедр и учреждений СПО разработали новые методические материалы для работы со студентами. С 21 по 25 августа на совместной образовательной программе VK Education и Академии «Меганом» 64 преподавателя из разных регионов России осваивали инструменты цифрового маркетинга для встраивания в процесс обучения студентов.

«Программа “Новые медиа” — возможность не только реализовать себя в профессиональной деятельности и шагать в ногу со студентами, но и быть полезной месту, где я работаю, — Крымскому агропромышленному колледжу, которому в 2028 году исполнится 200 лет. Я очень люблю свой колледж, cвоё дело, ребят. Я веду страничку нашего колледжа ВКонтакте, и мне давно хотелось, чтобы меня обучили работать с инструментами, которые там есть. Сейчас я делаю это интуитивно, не хватает профессиональных навыков в SMM, диджитал, маркетинговых областях. А эта программа — не только коллаборация всех запросов, но и возможность познакомиться с такими же замотивированными коллегами и заручиться поддержкой профессионального сообщества», — рассказала преподаватель Агропромышленного колледжа имени Э.А. Верновского Наталья Лысогор.

Программа была разделена на онлайн- и офлайн-блоки. Ранее в первом блоке программы, прошедшем с 1 по 30 июня онлайн, участники изучили видеолекции по темам курса. Самые успешные из них были приглашены на площадку Академии «Меганом» для участия в финале.

«Участие в программе “Новые медиа” для меня — интересный опыт, несмотря на то, что напрямую я не занимаюсь SMM. Моя работа связана со взаимодействием со студентами и абитуриентами, с молодым поколением. Как и другие, наш вуз нацелен на продвижение своих услуг, мы также клиентоориентированы, и нам важно знать, какие инструменты продвижения можно использовать. Знания, которые мы получили здесь, можно применить в различных направлениях: начиная с учебного плана, заканчивая персональным подходом к каждому предмету», — поделилась заместитель руководителя методического отдела Рязанского политехнического института, филиала Московского политехнического университета Надежда Ускова.

По итогам программы участники разработали методические материалы, включающие карту пути студента, практические задания и концепцию учебного плана. Всё это будет использоваться в образовательном процессе.

В рамках работы карьерного пространства Росмолодёжь.Карьера на «Таврида.АРТ» участники смогли получить консультации специалистов по своему резюме, а также узнать о наших проектах.

В составе экспертов программы — руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и digital-евангелист Вячеслав Прохоров, руководитель направления по работе с создателями контента в Одноклассниках Евгения Воронина, старший продюсер талантов в VK Клипах Сергей Дидляков, директор по стратегическим коммуникациям в Одноклассниках Сергей Томилов и другие специалисты компании. На офлайн-блоке с участниками также работала Александра Латышева-Галеева, руководитель проектов VK по работе с вузами креативного направления.

Другие новости