Главная Новости «Делаем акцент на молодёжи»: на ПМЭФ обсудили меры поддержки молодых предпринимателей

«Делаем акцент на молодёжи»: на ПМЭФ обсудили меры поддержки молодых предпринимателей

В рамках ПМЭФ, на тематической площадке «Виноград», прошла сессия «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Участники дискуссии обсудили в том числе роль молодых предпринимателей в экономике страны. На проблему формирования брендов молодых бизнесменов обратила внимание руководитель дирекции сопровождения национальных проектов АНО «Национальные приоритеты» Ольга Старикова. 

В рамках мер поддержки молодых предпринимателей в ближайшее время АНО совместно с «Росмолодёжь.Бизнес» планирует запустить проект «Лидер 500», сообщила Ольга Старикова в разговоре с журналом «Компания». В этой программе смогут принять участие 500 перспективных предпринимателей из России, которые смогут продвигать как личные бренды, так и бренды своих компаний.

В первую очередь, по словам Ольги Стариковой, акцент будет сделан на предпринимателей из регионов. «Сейчас мы уже формируем пул предпринимателей на базе экспертного совета по развитию молодёжного предпринимательства, который был создан при “Росмолодёжи”, и не хотим ограничиваться только Москвой и Санкт-Петербургом. В программе будут участвовать как раз молодые бизнесмены, которые проходили, например, через ту же “Росмолодёжь”, получали поддержку от “Сколково”, Агентства стратегических инициатив и других структур», — отметила она.

Предполагается, что в новом проекте задействуют предпринимателей в возрасте от 14 до 35 лет. Главное преимущество для молодых бизнесменов от участия в программе — это медийная поддержка, которую сможет обеспечить АНО и «Росмолодёжь.Бизнес», считает Ольга Старикова. «В дальнейшем это поможет им в формировании личного бренда, а также в продвижении бренда компании», — добавила она.


Старикова напомнила, что на сегодняшний день в России насчитывается около 6,5 млн предпринимателей, и большинство из них сталкиваются с проблемами при продвижении своих продуктов и услуг из-за финансовой стороны вопроса.

В рамках выступления на ПМЭФ генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева отметила, что бизнес недооценивает роль медиа в устойчивости развития компаний. По её оценке, за последние несколько лет 37% МСП в России сократили расходы на маркетинг и рекламу. В кризисных ситуациях эта статья расходов урезается компаниями в первую очередь.

Также в рамках сессии участники обсудили необходимость повышения узнаваемости российской брендов за рубежом. По словам вице-президента Российского экспортного центра (РЭЦ) Романа Генкеля, усилить позиции отечественной продукции позволит продвижение под единым брендом «Сделано в России». Национальный бренд был запущен в 2017 году. Сейчас товары под этим брендом реализуются уже в 70 странах, отметил он.

Источник: https://ko.ru/news/delaem-aktsent-na-molodezhi-na-pmef-obsudili-mery-podderzhki-molodykh-predprinimateley-/

Другие новости