Дизайнер из Тюмени стала победителем конкурса на разработку айдентики нового форума Росмолодёжи
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) совместно с платформой DC Camp подвели итоги конкурса на разработку айдентики нового федерального молодёжного форума «ШУМ», который пройдёт летом 2022 года в Калининградской области. Мероприятие входит в платформу Росмолодёжь.События.
Победителем конкурса стала Мария Бушуева из Тюмени. Мария подготовила презентацию в чёрно-белой гамме с названием форума «ШУМ», которое она рассмотрела как «возможность бесконечной генерации коммуникаций для участников и организаторов».
«Сегодня качественный контент часто включает в себя подходящий и эффективный визуал – образ, который запечатлевается в памяти. Именно такой контент способны создавать творческие молодые специалисты, поэтому мы предпочитаем работать в соавторстве с нашей аудиторией. Мы получили огромное количество работ от дизайнеров, которые креативно и ответственно подошли к задаче. Выбирать было сложно, но мы уверены, что работа победителя откликнется аудитории форума», – рассказала руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.
Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России, поделилась своим мнением: «Каждый раз, когда мы запускаем конкурс на платформе DC Camp, я задаю себе одни и те же вопросы: заинтересуются ли участники, замотивированы ли они, удалось ли сделать классный продукт? На конкурс айдентики нового молодёжного форума прислали под 200 заявок из всех регионов России! А это значит, что у нас получилось. Получилось, вовлечь, заинтересовать, замотивировать! Прекрасный финал и отличное решение от Марии Бушуевой. Удачи нам всем!»
Арт-директор проекта DC Camp Анна Бондарева считает презентацию Марии отличным решением: «Своей монохромностью работа выделяется среди остальных. Я бы в дальнейшем подумала про более стройный фотостиль, который может быть более акцентным, что как раз соответствует шумным участникам и спикерам форума».
Дизайнер Depot Евгения Кудринская поделилась впечатлениями об айдентике победителя: «Очень понравился стиль, простая, но классно масштабируемая история. Есть свой характер и, на мой взгляд, правильный характер. При том, что чувствуется стиль в трендах современного дизайна, нет ощущения вторичности, это кайф».
Сама победительница Мария Бушуева объяснила свой выбор айдентики: «Я совершенно уверена, что для сферы форума просто необходима чёрно-бело-серая айдентика, так как все направления очень яркие и тянущие на себя. Нам нужна оболочка самого форума по цветам нейтральная, но в то же время смелая, берущая быка за рога. Все участники форума зачастую яркие сами по себе личности, многим понравится чёрно-белая гамма, именно такую форму можно потом продолжать носить в повседневной жизни. А не как часто бывает с мерчом складировать в шкаф – у меня много таких вещей».
Мария Бушуева примет участие в форуме с оплатой расходов (в том числе дороги), а её презентация будет использована в визуальных материалах нового форума. А авторы работ, которые попали в шорт-лист, будут рекомендованы к участию в «ШУМе» в приоритетном порядке.
«ШУМ» объединит молодых медийщиков – PR-специалистов, контент-мейкеров, представителей студенческих и молодёжных СМИ, блогеров и всех тех, кто интересуется диджиталом и медиа – от 18 до 35 лет со всей страны. Команды по направлениям («Креатив», «PR», «Блогерство», «Студенческие СМИ» и др.) в течение недели будут участвовать в практических кампусах: решать реальные задачи по креативным брифам, создавать контент для видеоплатформ и социальных сетей, разрабатывать коммуникационные и PR-стратегии под руководством опытных экспертов и менторов.
Участникам конкурса предлагалось разработать айдентику для форума и варианты её использования на актуальных носителях: шаблон поста в соцсетях, мерч, баннер, свитшот и любые другие носители.