Главная Новости ДНК поколения в дизайне: названы победители проекта «Код молодёжи»

ДНК поколения в дизайне: названы победители проекта «Код молодёжи»

1 августа на фестивале молодого искусства «Таврида.АРТ» назвали победителей всероссийского проекта «Код молодёжи». По итогам народного голосования, в котором приняли участие более 10,5 тыс. человек, победителями стали авторы концепций «Конь-Огонь» и «Импульс поколения».

Каждая из концепций-победителей стала отражением ценностей и настроений современной молодёжи. «Конь-Огонь» по-новому показывает знакомый фольклорный образ красного коня, символ внутренней силы и свободы самовыражения. «Импульс поколения» рассказывает о передаче энергии между поколениями, соединяя прошлое и настоящее.

Партнёр проекта — СберБизнес — также отметил команду с проектом «Проявляя себя». Их дизайн-решение будет использовано для выпуска специальной серии банковских карт.

Победители проекта получили призы от партнёров, среди которых СберБизнес, ВКонтакте, Putin Team Russia, ГТО, Art Logic, фабрика мороженого «Чистая линия», Студия Артемия Лебедева.

Проект «Код молодёжи» стал площадкой для совместного творчества и профессионального роста, объединившей молодых дизайнеров, художников, маркетологов и предпринимателей со всей страны. На проект поступило более 1 000 заявок из 82 регионов страны. Участники разрабатывали визуальный язык, способный стать символом нового поколения: от айдентики и паттернов до одежды.

Финальные коллекции были впервые представлены в рамках празднования Дня молодёжи в Омске — одной из Молодёжных столиц России. Презентация прошла в формате шоу-показа при поддержке Центра «ШУМ». Голосование за лучшую коллекцию прошло ВКонтакте.

Организаторами проекта выступают Росмолодёжь.Предпринимай и Таврида.Арт. Воплотить идеи в жизнь участникам помогла «Арт.Молодость» совместно с фабрикой «Маманонстоп».

Другие новости