«Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» — 2022
28 ноября под брендом «Бизнес и Общество» состоится конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».
Конференция - ежегодное событие с 20-летней историей, цель которого – вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и социального партнёрства.
В разные годы в диалоге с представителями ответственных российских компаний на площадке конференции принимали участие главные редакторы и топ-менеджеры ведущих российских медиа (Forbes, Ведомости, Русский репортер, 1 канал, СТС, МИР, ОТР и многих других), лучшие российские журналисты, а также специалисты в сфере маркетинга и PR.
В 2022 году конференция вновь собирает ярких спикеров, представляющих, с одной стороны, сообщество компаний-лидеров в сфере устойчивого развития, с другой - современную медиа экосистему, каналы и ресурсы, которые помогают компаниям поддерживать гармоничные связи с заинтересованными сторонами и обществом.
В программе конференции:
- Сессия 1. Репутация в области устойчивого развития. Стратегии, барьеры, ожидания
- Сессия 2. Эффективные ESG-коммуникации. Ресурсы, инструменты, ловушки
- Сессия-круглый стол «ESG-коммуникации. Учимcя и учим»
Основные темы и аспекты дискуссий:
- Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как её формировать сегодня
- Стратегии и практика «устойчивых» коммуникаций
- Ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний
- Современные запросы аудитории и заинтересованных сторон
- Актуальные особенности продвижения практик корпоративной ответственности и устойчивого развития
- Кризисные факторы времени невиданной турбулентности и неопределённости
- Особенности периода изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации: практические рекомендации
- Эффективные ESG-коммуникации. Технические трудности и козыри в рукаве
- Обзор каналов продвижения КСО/ESG
- Традиционные и новые медиа сегодня
- Соцсети сотрудников как медиаресурс искренности
- Подскасты и ESG-контент
- Негативный инфоповод: моделирование успешных коммуникаций
- «Ответственные» новости и СМИ. Как подружиться
- Прививка от Greenwashing
- Курс на мультимедиа. Как это работает
- Эффективные кампании. Удачные кейсы
- Особенности формирования навыков ESG-коммуникаций
- Коммуникационные бенефиты компаний, запускающих собственные публичные курсы по ESG и устойчивому развитию
- Обучающие курсы (на примере онлайн-курса «Пишем о социальной ответственности, устойчивом развитии бизнеса и ESG»)
В рамках конференции мы презентуем результаты проведенного в июне-августе 2022 года исследования «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний».
По традиции на конференции состоится торжественное награждение победителей Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве.
В рамках события состоится мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнёрству.
Конференция пройдёт в фиджитал-формате.
Конференцию организует Центр развития филантропии «Сопричастность».
При поддержке: Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтёрству.
Регистрация по ссылке: https://b-soc.timepad.ru/