Подведены итоги весенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»
Завершена весенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России, которая направлена на знакомство студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, наиболее перспективными профессиями на рынке труда.
В апреле более 150 тыс. человек из 61 региона России приняли участие в акции, среди которых 121,5 тыс. школьников и студентов, 8,5 тыс. родителей и преподавателей. Всего, участие в акции приняли 434 организации.
Основная идея проекта — познакомить студентов, школьников с работой предприятий, в первую очередь представляющих машиностроение и высокотехнологичную промышленность, расположенных в регионах. Особенностью такой формы профориентационной работы является максимальная доступность информации и возможность общения с ведущими сотрудниками и специалистами предприятий. В ходе мероприятия участники могут увидеть «изнутри» работу предприятий, узнать, какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда.
Акция «Неделя без турникетов» традиционно проводится два раза в год и способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.